Распаковка Xiaomi Ninebot Mini

prev_mi_xiaomi

nb1

Официальный магазин Xiaomi провел небольшое “вскрытие” (unboxing, выражаясь по-шопоголичьи) результатами которого мы спешим с вами поделиться.

nb2

После открытия коробки нашему взору предстает пластиковый пакет с документацией. Производитель особенно подчеркивает необходимость чтения руководства по ТБ перед первой поездкой.

nb5

Далее идут зарядное и аксессуары, в том числе и весь инструмент, необходимый для сборки, заключающейся в соединении двух частей скутера.

nb9

Сборка не потребует особых усилий, наличие mi band опционально :)

nb11

Амортизирующие площадки под ступни сделаны из EVA (этиленвинилацетат), – материала, который великолепно справляется с гашением вибрации от езды.

nb15

Зарядный порт закрыт двумя крышками. Слева находится клавиша включения, сделанная по технологиям компании OMRON с классом защиты IP54. LED дисплей автоматически подбирает яркость в зависимости от уровня освещенности. Подсветка дороги тоже работает автоматически, включая регулировку яркости.

nb21

Весь крепеж расположен на днище аппарата и не портит внешний вид. Клиренс 90 мм, что неплохо для городских условий.

Напоминаем основные характеристики:

  • Скорость до 16 км/ч
  • Преодолевает подъемы до 15°
  • Компактен, легок, низкоросел :)
  • Вес всего 12.8 кг, легко умещается в багажник автомобиля
  • Емкая батарея, запас хода в 22 км
  • Вывод курсовой информации на смартфон
  • Рама из магнезиевого сплава

Кроме этого отмечается, что скутер безопасен и может использоваться водителями с весом порядка 85 кг (у более тяжелых будет меньший запас хода) а вообще, на испытаниях скутер нагружали до 124 кг.

Источник

Бонусное видео:

  • PalychRv

    Офигеть!!! Прикольно наверное покататься … Но только по офису или в парке где дорожки нормальные.
    Резина летняя, что плохо – ибо снег на носу; стопов-поворотов нету; брызговики скорее ограничители – для того, что бы ноги не намотало на оси колес, фаркопа нету (как парковаться, как дитя на велике тянуть, вдруг кто в “попу” въедет?!) – стремно на трассу …

  • Moritz

    Представляю когда у этой шняги появятся владельцы из местных неадекватов…. то-то срачи по поводу прошивок начнутся.

    • PalychRv

      Сомнительно – большая часть из них поубиваются – поломаются при первой же езде.

  • PalychRv

    Вместо неактуального пока у нас Xiaomi Ninebot Mini, сделали обзор-новость наушников Xiaomi Piston 4.

    Технические характеристики

    материал корпуса — металл
    сопротивление 32 Ом
    вес 14 грамм
    чувствительность 101 дБ
    номинальная мощность 5 мВт
    диапазон частот 20 Гц -20 кГц
    пульт управления — есть (3-х кнопочный)
    3.5 мм аудио разъем

    • Remuelso

      Надеюсь хоть в этих не будет звук, словно в них ваты набили и эпоксидкой залили? А то третьи пистоны очень огорчили качеством звука…

      • PalychRv

        “Первое, что стоит знать — цена наушников составляет всего $16. Второе —
        гибридными их называют просто потому, что конструкция включает в себя
        один динамический излучатель и один с уравновешенным якорем, в народе
        также именуемый «арматурой». Подобное сочетание позволяет взять у обеих
        конструкций лучшие особенности — динамический диапазон у первой и
        детализацию у второй. Ну и третье — на самом деле представленная новинка
        являет собой гарнитуру.”

      • Роман Иванов

        Поменял стандартные резинки, на резинки от apple in ear. Звук стал не хуже чем в самих ear. А разница в цене колоссальная.
        P.s у ear отошел провод на одном ухе недели через две после покупки, было обидно( А пистоны уже какой месяц служат верой и правдой, при том, что часто зацепляюсь проводом за что нить или наступить на них могу по случайности :).
        По мне за такие деньги идеал.