xk

Авторитетное Корейское издание Business Korea сообщает, что Xiaomi активно ищет выходы на Корейский рынок. Статья с интригующим подзаголовком «Potential Penetration» недавно появилась на их портале.

Учитывая высокую конкуренцию на столь тесном рынке, Xiaomi решило действовать издалека и, по всем канонам цветных революций гибридных бизнес-стратегий, заходит на рынок с черного хода, через местные НКО стартапы.

Согласно источникам, 11го сентября Xiaomi устраивало в Сеуле презентацию MIUI для информационно-коммуникационных стартапов. На мероприятии компания призывала участников разрабатывать приложения под MIUI. Эту инициативу можно расценивать как  дополнительный информационный фон для привлечения внимания, которое будет способствовать увеличению доли корейцев, покупающих продукцию Xiaomi в зарубежных магазинах.

Для решения сопутствующих вопросов и создания полноценного плацдарма компания начала сотрудничество с местной юридической фирмой.

Источник

 

  • Sergey Konshin

    Очень грамотные менеджеры работают в компании. Наверное хорошо учили «Маркетинг — азы входа в новые рынки»!!! Четко как учил г-н Котлер родоначальник маркетинга. Бог в помощь нашим Китайским товарищам!!!

  • Константин Меркулов

    И название статьи отличное :)